"СОВРЕМЕННОЕ ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ" (СТАРТОВЫЙ УРОВЕНЬ)
Перейти к записи на программу ▼
Художественная
7-9 лет
Рекомендуемый возраст с 7 до 9 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
1

модуль
Модулей в программе - 1
Программа входит в реестр значимых программ
Несмотря на то, что данная программа показывается в общем списке, к сожалению зачисление по ней пока не открыто образовательной организацией. По вопросам обращайтесь:
+7(475)584-24-87
г Уварово, ул Шоссейная, д 1
Данному рукоделию могут обучаться школьники с 1 класса. В этом возрасте дети легко осваивают технику вязания, с интересом вяжут небольшие изделия, быстро видя результаты своего труда. При подборе изделий были учтены доступность и посильность работы, возможность формирования у детей специальных знаний, умений, навыков. На каждом этапе обучения учащиеся изучают новые приемы и способы вязания крючком и спицами, знакомятся с их условными обозначениями. Знание и понимание условных обозначений помогает учащим зарисовывать схемы узоров вязки и свободно пользоваться схемами, которые печатаются в журналах по вязанию. Происходит усложнение выполняемых изделий. Учащиеся вправе выбирать, какое изделие они хотят выполнить, при этом они сами учитывают свои возможности, ориентируясь на полученные умения и навыки. Изучив основы вязания, дети сами комбинируют узоры, творчески подходят к выполнению изделия. Это способствует оптимизации процесса обучения вязанию крючком. В процессе реализации программы у учащихся формируются ЗУН ( знания, умения, навыки) в области декоративно-прикладного искусства, происходит обучение рациональному использованию материалов и правильной организации труда, развиваются творческие способности, внимание, память, мышление, воображение. Учащиеся учатся работать не только самостоятельно, но и коллективно. Программа соответствует различным потребностям детей и их родителей, т.к. ориентирована на разный уровень подготовленности учащихся приходящих в объединение. Гибкость и многоуровневая структура программы позволяет заниматься в объединении младшим школьникам, имеющим задержку развития, проблемы со здоровьем и в тоже время программа ориентирована на оказание помощи и поддержки одарённым и талантливым учащимся, поднимая всех на качественно новый уровень индивидуального развития. Программа является «зоной ближайшего развития» личности ребенка, которую он выбирает сам или с помощью взрослого в соответствии со своими желаниями, потребностями и возможностями. Практика показала универсальность программы: по ней с успехом могут заниматься как одарённые дети, так и дети, имеющие нарушения в развитии. Им программа помогает в социальной адаптации.

Цели и задачи
Цель программы: приобщение учащихся к декоративно-прикладному творчеству посредством освоения техники вязания крючком и спицами. Задачи программы: Обучающие – приобрести умения вязать крючком и спицами, обучить рациональному использованию материалов и правильной организации труда, сформировать основные приемы и навыки вязания с элементами творчества, обучить чтению схем. Развивающие – развить таких качеств, как самостоятельность, усидчивость, аккуратность. Развить творческие способности. Развить внимание, память, мышление, воображение. Развить эстетический вкус и чувство прекрасного. Воспитывающая – сформировать у учащихся культуру общения и поведения в социуме.
Нормы оснащения
1. Кабинет, соответствующий требованиям: -СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (температура 18-21 градус Цельсия; влажность воздуха в пределах 40-60 %, оснащенный раковиной с подводкой воды, мебель, соответствующая возрастным особенностям детей 7-9 лет); - ТБ, пожарной безопасности 2. Оборудование -учебная мебель: столы для теоретических и практических занятий – 6 шт., шкафы – 2 шт.; 3. Технические ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор. Методическое и дидактическое обеспечение Подборка информационной и справочной литературы. Наглядные изделия по темам. Наборы шаблонов индивидуального пользования по темам. Методические разработки. Образцы изделий и виды композиций. Диагностические методики( тесты и игры) для определения уровня ЗУНов творческих способностей и личностных качеств учащихся. Анкеты для учащихся и родителей ( в начале и в конце учебного года).
Вид деятельности: Декоративно-прикладное искусство (смешанные техники)
Форма обучения: Очная
Группы