"АКВАРЕЛЬКА" (СТАРТОВОГО УРОВНЯ)
Перейти к записи на программу ▼
Художественная
5-7 лет
Рекомендуемый возраст с 5 до 7 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
2

модуля
Модулей в программе - 2
Программа входит в реестр значимых программ
Несмотря на то, что данная программа показывается в общем списке, к сожалению зачисление по ней пока не открыто образовательной организацией. По вопросам обращайтесь:
+7(475)584-24-87
г Уварово, ул Шоссейная, д 1
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа стартового уровня «Акварелька» имеет художественную направленность. Программа направлена на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Изучаются такие закономерности изобразительного искусства, без которых невозможна ориентация в потоке художественной информации. Учащиеся получают представление об изобразительном искусстве как целостном явлении. Темы программы формулируются так, чтобы избежать излишней детализации, расчлененности и препарирования явлений, фактов, событий. Это дает возможность сохранить ценностные аспекты искусства и не свести его изучение к узко технологической стороне. Занятия различными видами изобразительной деятельности способствуют самовыражению воспитанника, развитию его творческих способностей и обогащению его представлений об окружающей действительности. Данная программа реализуется в одновозрастных группах школьников от 5 до 7 лет. Срок реализации два года.

Цели и задачи
Цель: формирование базовых компетенций в области изобразительного искусства, создание возможностей для творческого развития обучающихся и условий для их социализации в будущей жизни. Это определило следующие задачи программы: 1 год обучения 1. Обучающие: - владеть навыком смешения красок, свободно работать кистью, без напряжения проводить широкие и тонкие линии; - разминать руками пластилин и пользоваться стеклом; - обрывать и наклеивать цветную бумагу, создавая аппликацию, вырезать, сгибать и подклеивать бумагу, получая объемные формы; - первому представлению о передаче пространства на плоскости; - в достойной форме отражать в изображении, украшении, постройке разные стороны жизни и выражать через цвет, форму, линии, различные чувства и мысли. 2. Развивающие: развивать: - психологические процессы (внимание, память, воображение, восприятие речи, мышления), познавательные интересы; - положительную самооценку. 3. Воспитательные: воспитывать: - доброжелательность; - готовность сотрудничать; формировать: - умение видеть прекрасное. 2 год обучения 1. Обучающие: учить: - созданию разнообразных предметов и вещей для дома, школы важную роль играет красота материалов, форм, узоров, конструкций; - особенностям архитектуры (родного края, нашей страны, зарубежных стран Запада и Востока) и ее связи с природой; - элементарным приемам изображения пространства (загораживание, дальше – меньше, ближе - больше); - терминам: «живопись», «скульптура», «натюрморт», «пейзаж», «портрет». 2. Развивающие развивать: - любознательность, чувство удовлетворения при успехах и неудовлетворения при неудачах; - коммуникативные способности развития пространственного воображения. 3. Воспитательные воспитывать: - дружелюбие; - умение заботиться; - любовь к малой Родине; формировать: - доброжелательное отношение к труду.
Нормы оснащения

Вид деятельности: Изобразительное искусство, Декоративно-прикладное искусство
Форма обучения: Очная
Группы

Группы ещё не созданы. Попробуйте снова позже