СТУДИЯ ТАНЦА "ОГНИ" (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
Перейти к записи на программу ▼
Художественная
6-14 лет
Рекомендуемый возраст с 6 до 14 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
3

модуля
Модулей в программе - 3
Программа входит в реестр значимых программ
По крайней мере один модуль программы открыт для подачи заявок на обучение. Это еще не означает, что открыт набор в интересующую Вас группу, но данная программа "висит" в списке не просто так.
г Уварово, ул Шоссейная, д 1
Хореография - это искусство танца, где чувства, переживания человека выражаются в пластичной художественно-образной форме. Искусство танца глубоко связано с общей культурой народа, эстетикой и этикой своего времени. Оно выражает определенные эстетические идеалы и нравственные категории, определенное мировоззрение человека. Прекрасное в танце, заключено в единстве формы и содержания, в гармонии движений, композиции, координа-ции, пластике. Комплексная дополнительная общеразвивающая программа студии танца «Огни» разработана для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся детской школы искусств в получении образования в сфере хореографического искусства, она помогает развитию творческих способностей и интересов детей, в решении проблем их самоопределения и самореализации. По уровню углубления предметной деятельности, содержания программного материала дополнительная общеразвивающая программа студии танца «Огни» является общеразвивающей. Направленность дополнительной общеразвивающей программы студии танца «Огни» – художественная. Данная программа предназначена для обучающихся на хореографическом отделении и рассчитана на детей 6-14-летнего возраста. Обучение идет по нескольким направлениям изучения хореографического искусства. Это предметы: ритмика, классический танец, современный танец, народно-сценический танец. Срок реализации программы – 3 года. Обучение хореографии - важное средство эстетического воспитания, развития творческих способностей, формирующих личность человека. У обучающихся воспитывается правильное ощущение красоты движений, способность передавать в них определённые эмоциональные состояния, различные настроения, переживания, чувства, развивается гибкость, координация движений, укрепляется опорно-двигательный аппарат. Воспитанники получают знания сохранения и поддержки физического здоровья, красоты, умение организовать здоровый образ жизни. Программа рассчитана на обучение детей хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение танцевальных навыков. Уровень освоения программы базовый.

Цели и задачи
Целью программы является: развитие танцевально-исполнительских и художественно-эстетических способностей учащихся на основе приобретенного ими комплекса знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения танцевальных композиций различных жанров и форм в соответствие с федеральными государственными требованиями. На основе активного освоения опыта в области хореографического искусства формирование личности юного танцора посредством создания условий для творчества и вдохновения. Задачи программы Обучающие: - ознакомить учащихся с основами хореографии и элементарной теории музыки; - формировать и совершенствовать исполнительские навыки; - обучить выразительному и техничному исполнению движений; - сформировать навык исполнения экзерсиса у станка и на середине; - сформировать навыки ансамблевого исполнительства; - сформировать навыки публичного выступления, умения держаться на сцене; - научить анализировать свою работу на занятии и в концертном выступлении. - познакомить обучающихся, с разными видами и стилями хореографии через учебную и художественно-творческую деятельность. Развивающие: - ознакомить с историей возникновения танца; - развить эмоциональную отзывчивость на музыку; - развить музыкальные способности: музыкальный слух, музыкальную память, мышление, чувство ритма; - развить координацию; - развить навыки и умения анализировать содержание музыкальных фраз, предложений, применяя эти знания при разучивании и исполнении танцевальных; - ознакомить с основами музыкальных жанров и стилей; - ознакомить учащихся с лучшими образцами народной хореографии, с творчеством ведущих хореографических ансамблей. Воспитывающие: - воспитать трудолюбие и дисциплинированность; - сформировать навыки самостоятельной работы над танцевальным номером; - сформировать художественный музыкальный вкус, развить интерес к исполнению хореографического искусства танца и посещению концертов ; - воспитать культуру общения в творческом коллективе; - воспитать чувство ответственности перед самим собой и коллективом - воспитывать интерес к танцевальной культуре своего народа и народов других национальностей; - формировать мотивацию на ведение здорового образа жизни. Первый год обучения: Цель: развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального движения и импровизации. Задачи: - развить коммуникативные умения, в условиях ситуации психологического комфорта; -развить пространственное мышление, умение ориентироваться в пространстве; - развить творческое воображение, внимание и способность к двигательной импровизации; - формировать тактильные ощущения, самоощущения, развить самосознание; - воспитывать интерес к музыкальному движению, танцевальному творчеству. Второй год обучения: Цель – развитие творческих способностей, танцевальной культуры и эстетического восприятия школьников средствами хореографии. Задачи: - познакомить с разными видами и стилями хореографии через учебную и художественно-творческую деятельность; - способствовать развитию психофизиологических качеств, специальных и творческих способностей обучающихся, развитие художественного вкуса; - воспитывать интерес к танцевальной культуре. В данную группу поступают обучающиеся 9-11 лет, проявившие значительный интерес к занятиям хореографии или отличающиеся достаточным уровнем специальных хореографических способностей. Третий год обучения: Цель программы – творческое и эстетическое развитие школьников в процессе хореографической деятельности. Задачи: - познакомить школьников с разными видами и стилями хореографии через учебную и художественно-творческую деятельность; - способствовать развитию психофизиологических качеств и специальных способностей: музыкальности, эмоциональной и волевой сфер, памяти, внимания, артистизма и хореографических данных (гибкости, шага, выворотности, подъема, прыжка, координации); - воспитывать интерес к танцевальной культуре через практическое овладение учащимися доступными им танцами и ознакомление с профессиональными и самодеятельными коллективами при посещении концертов, просмотре видеоматериалов; - способствовать становлению авторской позиции школьников и умению ценить авторство других.
Нормы оснащения

Вид деятельности: Хореография
Форма обучения: Очная
Группы
Группа 4
Обучение 03.09.2018 — 31.05.2019
Свободно сейчас, мест: 0
Модуль: Первый год обучения
Расписание
Группа 2а
Обучение 03.09.2018 — 31.05.2019
Свободно сейчас, мест: 3
Модуль: Второй год обучения
Расписание
Группа 2б
Обучение 03.09.2018 — 31.05.2019
Свободно сейчас, мест: 2
Модуль: Второй год обучения
Расписание
Группа 1
Обучение 03.09.2018 — 31.05.2019
Свободно сейчас, мест: 3
Модуль: Третий год обучения
Расписание
Группа 3
Обучение 03.09.2018 — 31.05.2019
Свободно сейчас, мест: 0
Модуль: Второй год обучения
Расписание